наши услуги

наши услуги

За годы работы мы накопили положительный опыт в предоставлении полного спектра аудиторских услуг, в том числе в решении сложных и нестандартных задач. Мы предоставляем профессиональные услуги высокого качества, опираясь на уверенность в квалификации наших специалистов, коллективные знания и внутреннюю систему контроля.

наши услуги

Обязательный аудит по Международным Стандартам Аудита (МСА) — это ежегодная обязательная аудиторская проверка ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятия. Обязательный аудит проводится в случаях, установленных в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Результатом обязательного аудита является выражение мнения о достоверности финансовой отчетности клиента.
Аудиторское заключение представляется заинтересованным пользователям.
Технология проведения аудита включает в себя следующие процедуры:
• Выявление соответствия порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ.
• Подтверждение достоверности числовых данных, содержащихся в бухгалтерской отчетности, производится на выборочной основе в соответствии с установленным уровнем существенности.
• Проверка соблюдения клиентом действующего законодательства в части соответствия нормам гражданского права РФ и нормам международных договоров.
• Проверка соблюдения методологических принципов бухгалтерского учета для выявления систематических ошибок, проверка нестандартных и нетипичных операций для выявления несистематических разовых нарушений и неточностей.
• Оценка состояния системы внутреннего контроля.

наши услуги

Аудит по специальному заданию — одна из разновидностей сопутствующих аудиту услуг.
Данный вид аудита включает в себя согласованные с заказчиком процедуры аудиторского характера для проверки отдельных областей учета компании, специальной отчетности компании.
В данный раздел аудиторской деятельности входит:
• кадровый аудит;
• аудит отдельных статей бухгалтерской отчетности и отдельных операций;
• аудит системы внутреннего контроля организации;
• аудит целевого использования выделенных средств;
• аудит дебиторской и кредиторской задолженности;
• другие вопросы, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью организации.
Один из наиболее распространенных видов аудита по специальному заданию является Due Diligence (Дью Дилидженс) или правовой аудит, который имеет различные цели и виды, и представляет собой наиболее полную и комплексную проверку предприятия по всем существенным участкам его деятельности: от уровня менеджмента до финансовых рисков. Наиболее актуальной данная услуга является для покупателей бизнеса и компаний, собственников бизнеса и инвесторов.
Перед проведением аудита по спецзаданию необходимо в точности согласовать техническое задание с подробным описанием всех поставленных аудитору вопросов задач.
По результатам проведения аудита по спецзаданию выдается заключение (отчет) в соответствии с согласованным техническим заданием, который содержит:
• описание исходных условий и поставленных задач,
• аналитическая часть, в которой аудитор обосновывает сделанные выводы, содержащиеся в
• итоговой части, в соответствии с техническим заданием.
ООО АК «Аудит-Гарант» имеет богатый и успешный опыт проведения аудита по специальному заданию на предприятиях различных видов деятельности и форм собственности.
Мы готовы оказать услуги любой тематики и любого объёма на высоком профессиональном уровне и в самые короткие сроки с сохранением необходимой конфиденциальности.

наши услугиТрадиционно под налоговым консультированием понимается комплекс сопутствующих аудиту услуг, целью которых является помочь налогоплательщику-заказчику исполнить свои налоговые обязанности должным образом и при этом оптимизировать налогообложение.
Налоговое консультирование подразумевает не только решение возникшей проблемы в области налогообложения, но и создание условий для предупреждения рисков в будущем, для чего разрабатываются альтернативные варианты с описанием предполагаемых последствий.
Постоянные изменения и усложнение налогового законодательства и налоговой системы обеспечивают высокий уровень актуальности консультаций по налогообложению. Планируя сделку или проект, компания должна оценить все возможные налоговые риски, чему способствует налоговая консультация аудитора.
Консультации по налоговым вопросам помогут:
• решить сложные вопросы налогообложения;
• проверить налоговую «чистоту» сделки или проекта;
• разработать краткосрочные и долгосрочных, стратегические и тактические решения в области налогового планирования;
• урегулировать налоговый спор;
• получить альтернативное независимое мнение по вопросам налогового права, учета и отчетности.
В широком смысле, консультации по налогам призваны способствовать достижению высокого уровня финансовой безопасности компании.
В зависимости от потребностей заказчика мы предлагаем различные формы налогового консультирования:
• консультации по налогообложению при совершении сложных сделок или комплекса взаимосвязанных сделок;
• налоговое консультирование по сложным вопросам налогового права и учета (налогообложение при осуществлении различных видов деятельности, сделки с участием нерезидентов, налогообложение при применении различных налоговых режимов и т. д.);
• консультирование по вопросам составления налоговой отчетности;
• налоговое планирование и управление налоговыми рисками;
• предоставление независимого экспертного заключения.

наши услугиВосстановление бухгалтерского учета — сложнейшее мероприятие, целью которого является приведение в порядок всех бухгалтерских документов компании в соответствии с требованиями законодательства.
Существует целый ряд причин, по которым организации может потребоваться процедура восстановления:
• ведение бухгалтерского учета по тем или иным причинам не осуществлялось в течение длительного времени;
• некомпетентность бухгалтера или его неспособность справляться со своими обязанностями и замена на нового сотрудника. В этом случае всю существующую документацию придется корректировать;
• обнаружение ошибок в первичных документах и их несоответствие реальной финансовой ситуации;
• исчезновение бухгалтера со всеми документами компании. Встречаются и такие ситуации, когда уволенный бухгалтер, обиженный на руководство, преднамеренно вредит своему бывшему работодателю;
• полная утрата первичных документов вследствие форс-мажорных обстоятельств: пожара, выхода из строя оборудования, переезда, обрушения электронной базы, и т.д.
Исходя из целей и имеющихся в компании бухгалтерских документов, различают два вида восстановления бухгалтерского учета:
• Частичное. Требуется, когда необходимо восстановить только определенные участки учета, например, банковские операции, кадастровый учет. Частичное восстановление требует меньших временных и финансовых затрат.
• Полное. В этом случае проводится комплексный анализ и полная корректировка всех участков бухгалтерского учета, обработка всех первичных документов за отчетный период. Полное восстановление — очень трудоемкий процесс, требующий высокого профессионализма всех его участников.
Цели восстановления бухучета могут отличаться для разных компаний, это может быть:
• создание структуры бухгалтерского учета, которую организация сможет использовать в будущем;
• получение положительного заключения аудиторов за восстановленный период;
• предотвращение ареста банковских счетов предприятия;
• успешное прохождение налоговой проверки и др.
На восстановление бухгалтерского учета в зависимости от степени утраты требуется в среднем от нескольких недель до нескольких месяцев.

Готовы обсудить детали?